Креатив-Менеджер. Структура образно-ассоциативного мышления

Вся актуальная информация представлена на сайте www.edu.artodocs.com

Автор: Данильченко Ольга Владимировна, Соркин Михаил Михайлович
Цель: Расширение возможностей в области образно-ассоциативного мышления, выработка общепрофессионального языка для менеджеров и дизайнеров.
Категория слушателей: Менеджеры рекламных агентств, бренд-менеджеры и маркетологи.
Длительность: 40 уч. часов
Общий срок обучения: 1,5 месяца 

 

Наименование разделаВсего учебн. часов

В том числе

лекциипрактика

1

Понятие ассоциации. Виды ассоциаций. Ассоциативные связи и визуальные ряды41

1.1

Выстраивание ассоциативных связей по каждому типу ассоциаций. Подбор визуального ряда3

2

Понятие идентификации. Самоидентификация. Вербальная форма81

2.1

Литературная зарисовка, характеризующая автора.3

2.2

Выполнение коллажа по литературной зарисовке.4

3

Визуальная форма. Связь вербальной и визуальной (плоскостной и пространственной) формы.81

3.1

Выполнение инсталляции по литературной зарисовке.7

4

Знаковые формы. Образная трансформация реального объекта.41

4.1

Выполнение образной трансформации реального объекта на основе личных ассоциаций. Граница узнаваемости формы. 3

5

Временная форма. Длительность и последовательность восприятия.41

5.1

Работа с визуальным рядом из отдельных изображений. Выстраивание последовательности и составление рассказа на этой основе.3

6

Сценарий как основа для раскадровки.81

6.1

Оригинальная интерпретация известной сказки. Построение сценария.3

6.2

Составление раскадровки и выполнение в материале.4

7

Коллективный анализ полученных результатов. Итоговая экспозиция.44
Итого:40634
Примечание: 1учебный час - 45 мин.



По завершении мастер-классов Слушатель освоит:

  • понятия ассоциаций и их взаимосвязь с визуальным изобразительным рядом;
  • связи вербальной и визуальной знаковой формы;
  • образные трансформации;
  • сценарное моделирование текстов и изображений;
  • возможности выработки общего профессионального языка менджеров и дизайнеров с опорой на образно-ассоциативное мышление.


      

     

     

     

  • Eng
    Rus
    Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru