Михаил Михайлович Соркин Антон Шаппо Логотипы и фирменные стили Сайты Упаковка и этикетка Печатная продукция Рекламная кампания Архитектура Бизнес-презентации Книжная графика и иллюстрация Некоммерческие работы Татьяна Кузнецова Константин Ишин Ольга Владимировна Данильченко Мария Мовчан Станислав Аркадьевич Шаппо Ирина Барболина Оксана Галченкова Андрей Кузнецов Софья Трегубова (Бондаренко) Людмила Фетисова Глеб Черепанов Чингиз Ногайбаев Дмитрий Цветков Дмитрий Егоров Александр Шибаев Maria Dutton Екатерина Ткаченко Ольга Головань Ольга Матвеева Екатерина Чернышева Александр Алтухов Полозов Филипп Наталья Солнцева Дизайн-студия studio-3d.ru Александр Соколов Евгения Казанская Дмитрий Шабунин Анна Бадалян Григорий Елисеев Евгений Овчинников Людмила Вартанова Салават Муллануров Дмитрий Белов Хозин Сергей Ирина Кудрявцева Игорь Брюзгин Мария Будаева Интернет-мастерская Artelier Ольга Московская Ольга Подкуйченко Российский производитель подарочной упаковки «Правила Успеха» Михаил Васильев Михаил Нозик Tomas Kauneckas Игорь Гаков Интернет-компания FusioN Екатерина Осипова Мария Яковлева Дмитрий Бузылев Михаил Матренин Константин Константинов Юлия Воробьева Наталья Авдеева Сергей Беляков Наталья Сафонова Анастасия Шумкова Наталья Федоренкова Тамаз Мургулия Ольга Шеина

Антон Шаппо

Логотип информационного портала "Библиотека показателей"

Клиент: Компания KPISOFT

Миссия портала - предоставить открытую и независимую библиотеку ключевых показателей эффективности, которая формируется силами Сообщества специалистов, работающих в различных отраслях и выполняющих разные функции.

Дизайн: Антон Шаппо 

Реклама аппарата «Миомастер» на медицинской выставке.

Клиент: Русмедприбор

Аппарат «Миомастер» позволяет проводить процедуры практически по всем методам низкочастотной электротерапии. Он содержит комплекс методик для устранения лишнего веса и целлюлита, наращивания мышечной массы, тренировки мышц лица, уменьшения морщин и дряблости кожи.

Арт-директор: Антон Шаппо 

Копирайтер: Андрей Кузнецов 

Сопровождение проекта: Ирина Барболина 

Информационный сайт-портал "Библиотека показателей"

Клиент: Компания KPISOFT

KPILIB - специализированное сообщество, объединяющее специалистов в области разработки систем показателей эффективности, необходимых для оценки результатов работы компании, персонала, процессов, проектов и т.д.

Креативный директор: Антон Шаппо 

Программирование: Интернет-мастерская Artelier 

Менеджер проекта: Андрей Кузнецов 

Пивная этикетка «Старославянский Ол»

Клиент: Частная пивоварня

«Старославянский Ол» - это новая марка живого пива класса «Премиум», изготовленного по традиционному рецепту приготовления домашних элей.

Менеджер проекта: Хмелинина И. И.

Креативный директор: Антон Шаппо 

Менеджер проекта: Ирина Барболина 

Дизайн: Татьяна Кузнецова 

Сайт международной арт-галереи «`Эритаж»

Клиент: Международная арт-галерея «`Эритаж»

В галерее представлены наиболее самобытные, интересные, подчас абсолютно разноплановые художники, творчество которых охватывает практически весь спектр существующих на сегодняшний день стилей и направлений современного искусства.

Сопровождение проекта: Антон Шаппо 

Арт-директор: Тамаз Мургулия 

Фирменный стиль Mr.Beer`s

Клиент: Новолипецкий пивоваренный завод

Копирайтер: Анна Логинова

Креативный директор: Антон Шаппо 

Менеджер проекта: Андрей Кузнецов 

Руководитель творческой группы: Наталья Солнцева 

Фирменный стиль салона красоты «Версаль»

Клиент: Cалон красоты «Версаль»

Креативный директор: Антон Шаппо 

Менеджер проекта: Андрей Кузнецов 

Рекламный буклет пива Mr.Beer`s

Клиент: Новолипецкий пивоваренный завод

Копирайтер: Анна Логинова

Креативный директор: Антон Шаппо 

Сопровождение проекта: Наталья Солнцева 

Фирменный стиль для школы флейринга

Клиент: Александр Родоман (Bacardi Flaring School)

Флейринг представляем собою часть работы бармена в стиле фристайл или диско, а именно жонглирование, балансировки и прочие трюки, выполняющиеся с бутылками, шейкерами, бокалами и другим барным оборудованием.

Дизайн: Антон Шаппо 

Рекламная кампания пива Mr.Beer`s (г. Липецк)

Клиент: Новолипецкий пивоваренный завод

Задача: с минимальным бюджетом провести рекламную кампанию пива MrBeers в г. Липецке.
Кампания была реализована на листовках (салфетках), которые лежали на подносах в пивных барах самообслуживания.
Копирайтер: Анна Логинова

Креативный директор: Антон Шаппо 

Сопровождение проекта: Наталья Солнцева 

Eng
Rus
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru